Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Мини-чат
Наш опрос
Лучший игрок AeroX
Всего ответов: 62
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Посетившие нас сегодня
Главная » 2011 » Ноябрь » 25 » Урон от стрелкового оружия (25.11.2011)
17:33
Урон от стрелкового оружия (25.11.2011)
Урон от стрелкового оружия (25.11.2011)
Таблица нанесения урона. Ознакомившись с этой информацией, Вы можете знать сколько необходимо точных выстрелов из того или иного оружия.

Пояснение

ROF - темп стрельбы
Supp. - Подавление эффекта от выстрелов, в процентах.
Speed ​​- скорость пули, в м/с
MAG - Размер обоймы + 1 пуля в стволе

Reload - Время перезарядки, в секундах (в патроннике есть патрон)
Em. Reload - Время перезарядки, в секундах (в патроннике нет патрона)
Threshold - множитель, как долго на самом деле нужно времени, для перезарядки магазина.
Пример:
Время перезарядки 2 секунды. Множитель 0.8.
Анимация перезарядки длится 2 секунды, по истечению этого времени, оружие готово к стрельбе.
Фактическая перезарядка длится 1.8 секунды (2 * 0.8 = 1.8). Если бросить гранату на отрезке до 1.8 секунды, то перезарядка не произойдет. Вам придется заново перезаряжать оружие. В случае если бросить гранату на отрезке от 1.8 до 2-х секунд, то оружие будет готово к использованию сразу как его возьмете в руки, не смотря на то, что анимация не завершилась.


Recoil - отдача:
L - горизонтальная отдача влево, увеличение за выстрел.
R - горизонтальная отдачи вправо, увеличение за выстрел.
UP - вертикальное увеличение отдачи за выстрел.
Dec. - снижение отдачи (возвращение прицела после стрельбы в точку), в секундах
Spread - разнос прицела (крестик в центре экрана):
Inc - увеличение за выстрел.
Dec. - уменьшения разноса, в секунду
Min° - увеличение разноса одиночным выстрелом
Max° - максимальный разнос
Z - в режиме прицела
Uz = в режиме от бедра

Чем ниже значение отдача, тем более кучной стрельбой обладает оружие.
Отдача зависит от того, с каким темпом Вы ведете огонь. Чем больше ведете постоянный огонь, тем разнос сильнее, а кучность попаданий меньше.
Минимальная отдача возможно только при первых выстрелах, или ведении огня короткими очередями.
Значение разнос показывает сколько пуль направятся в одну и туже точку. Увеличивающие значения показывают на сколько расширится перекрестие прицела с каждым выстрелом. Уменьшающее значение указывает сколько надо времени, что бы прицел вернулся в стандартное положение.

В игре достаточно достоверна реализована горизонтальная и вертикальная отдача. Каждое значение показывает на сколько отклонится траектория полета пули от центра прицела за каждый выстрел.
Если оружие имеет показатель отдачи влево 0.5 и вправо 0.2, то пули будут уходить сильнее в левую сторону, чем в правую.



Assault





Engineer





Support





Recon





General - общее оружие





Дополнения к оружию





Патроны


Просмотров: 556 | Добавил: Gudzol | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 4
4 KIRISH  
0
https://docs.google.com/spreadsheet/lv?key=0Ag42gMGK9WrwdHRfa0JhdW9TR1E0bjBueWVSQjc0V0E&f=true&noheader=true&gid=0
Мне вот эта схема больше нравится smile

3 Cyber_Guru  
0
Сложная она какая то

2 Rudgerd  
0
Да ваще, ещё даже ни чё не пофиксели.

1 Kotyara  
0
Интересно, спасибо за информацию!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Мини-профиль
Здравствуйте, Гость


Гость, мы рады вас видеть.

Войдите
Зарегистрируйтесь
Поиск
Друзья