Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [4]
Мини-чат
Наш опрос
Лучший игрок AeroX
Всего ответов: 62
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Посетившие нас сегодня
Главная » Статьи » Мои статьи

Cерия игр Hitman. Смерть по вызову
  Cерия игр Hitman. Смерть по вызову

Не за горами тот день, когда геймеры снова смогут опробовать себя в роли наемного убийцы – Агента 47. А пока приходится ждать релиза Hitman: Absolution, неплохо бы вспомнить, с чего все начиналось, и что собой представляет известная игровая серия Hitman, которой в этом году исполняется 11 лет.

Hitman: Codename 47

Первая игра серии вышла в 2000 году и сразу привлекла к себе внимание необычной концепцией. Этот нестандартный стелс-экшн предлагал игрокам выступить в роли Агента 47 – наемного убийцы, выполняющего миссии по устранению определенных личностей. Игра не ограничивала пользователей в использовании одной стратегии, в отличие от классических стелсов и экшн-проектов. Выполнить миссию можно было как силой, так и хитростью, причем оба варианта не отличались особенной легкостью.

Hitman: Codename 47. Воссоединение семьи – мистер 47 знакомится с мистером 48, мистером 48 и… мистером 48.

Игра получилась довольно жестокой, без лишней скромности демонстрируя убийства при помощи ножей, удавки и другого подобного инвентаря. Однако, превращение места выполнения задания в братскую могилу не поощрялось. Игроков подталкивали к более продуманной и чистой работе, налагая штрафы за гибель мирных жителей. Необычность стелс-составляющей заключалась в том, что персонаж, отличавшийся невысокой степенью подвижности, не прятался по темным углам, а предпочитал использовать маскировку при помощи переодевания. В форму персонала, например.

Сюжет отличался довольно суровой закрученностью, вполне подходящей для полноценного детектива. Плетя интриги и сталкивая между собой преступные группировки, чтобы получить возможность достать очередного клиента, Агент 47 в итоге узнает, что является результатом генного эксперимента – клоном, сочетающим в себе гены пяти гениев криминала. В финале он отыгрывается за попытку сделать из него марионетку, убивая своего создателя. Забавный факт: нестандартный набор из 47 хромосом, дарующий главгерою его уникальное чутье и инстинкты, в реальности служит причиной возникновения синдрома Дауна.

Hitman 2: Silent Assassin

Еще два года, и на прилавках появляется сиквел. 47ой решает сойти с пути наемного убийцы, прячется в монастыре на Сицилии и заводит близкое знакомство с отцом Витторио. Желая вернуть Агента 47 «в строй», криминальные авторитеты похищают Витторио и вынуждают героя вновь выйти на тропу войны. Он обращается в Агентство – организацию, ранее дававшую ему заказы – и снова берется за привычное ремесло ради мести.

Hitman 2: Silent Assassin. Умирая, все китайцы исполняют прощальное сальто.

Игра создавалась на прежнем движке Glacier, усовершенствованном с прошлого раза. Упростилось управление, хотя, персонаж стал немного медлительнее. Расширенные возможности интерфейса позволяли переключаться в вид от первого лица и следить за тем, насколько сильно привлек к себе внимание ваш убийца – при помощи датчика подозрения.

Игра продолжала поддерживать аккуратный стиль прохождения, присваивая ранг Silent Assassin за прохождение миссии без лишних трупов. Зарабатывая этот ранг, 47ой получал дополнительное оружие для использования в следующих миссиях.

Hitman: Contracts

IO Interactive устанавливает негласную традицию выпускать каждые два года по игре серии Hitman. Contracts продолжает использовать старый движок Glacier, исправно его улучшая. Сюжет имеет рваную структуру, построенную в виде воспоминаний Агента 47, который в реальности валяется в номере отеля, в полубессознательном состоянии из-за ранения.

Hitman: Contracts. Порка кочергой продолжалась третий час.

Половина из миссий, которые вспоминает 47ой, являются ремейками миссий из первой части игры, что, в принципе, было оправдано сюжетной завязкой, но не особенно порадовало геймеров, ждавших полностью новую игру.

Hitman: Contracts могла похвастаться более тяжелой и мрачной атмосферой, выражавшейся не только в происходящих событиях, но и в немного изменившейся художественной стилистике. Изменения коснулись и геймплея, расширив возможности игрока по использованию подручных средств для обезвреживания объекта. Кроме того, менее суров к игрокам стал датчик подозрения, благодаря чему персонаж мог боле спокойно выполнять свою работу, не опасаясь быть узнанным в любой момент.

Hitman: Blood Money

Снова два года, и снова Glacier Engine. В новой игре отрывочные события Hitman: Contracts вплетаются основную сюжетную линию, частично объясняя произошедшие события. Агент 47 становится объектом охоты организации Франчайз – прямых конкурентов Агентства на черном рынке смерти. Противостояние заканчивается тем, что 47му и его координатору Диане Бернвуд приходится инсценировать смерть героя, чтобы избавиться от преследования.

Hitman: Blood Money. Капитан, капитан, улыбнитесь…

Blood Money могла похвастаться одним из самых объемных списков нововведений, сделанных во всех играх серии. Появился важный параметр – известность. Игра нашла еще один способ заставить геймеров действовать осторожнее. Теперь, привлекая к себе внимание, персонаж становился более известным, что влияло на способность охраны узнавать его в последующих миссиях. Тем не менее, у игроков не отнимали возможности выполнять миссии в агрессивном стиле.

Вернулся менеджмент, предполагающий использование получаемых за выполнение контракта денег для модернизации оружия, снижения известности (за счет подкупа свидетелей, например) и изменения внешности. По завершении миссии взимались штрафы за допущенные погрешности: лишних жертв и т.д. И напротив, самым престижным способом выполнения миссии является имитация несчастного случая – визитная карточка наиболее искусных киллеров.

Также герой стал более подвижным, научился карабкаться по трубам и преодолевать некоторые препятствия. Ну, и еще один момент, облегчающий прохождение. Если раньше было невозможно восстановить здоровье во время миссии, то в Blood Money появилась возможность покупать предметы, восстанавливающие его запас.

Hitman: Absolution. Не всем наркоманам одинаково везет.

Как можно видеть, каждая новая игра шла в направлении облегчения жизни игрокам, не становившись при этом хуже. Так что не стоит расстраиваться раньше времени из-за заявлений разработчиков о желании сделать проект более доступным для игроков. Подождем следующего года и посмотрим, насколько хорошую форму сохранил старичок Агент 47. Шутка ли, ведь его день рождения – 5 сентября 1964 года, а значит, в этом году ему стукнет 47 лет. Забавное совпадение, но при таком образе жизни здоровье растерять к такому возрасту несложно.

Категория: Мои статьи | Добавил: Gudzol (27.07.2011)
Просмотров: 1446 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 4.0/1
Всего комментариев: 1
1 Paradise  
0
жду laugh laugh но боюсь что абсолюшн будет уж больно консольной (

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Мини-профиль
Здравствуйте, Гость


Гость, мы рады вас видеть.

Войдите
Зарегистрируйтесь
Поиск
Друзья